Критерии доверия рекламодателю

Выгодоприобретатели контекстной рекламы

Какую цену мы платим за контекстную рекламу.

Поисковые системы гугл и яндекс обычно имеют свой «гайд» или «Мастер» по настройке рекламной кампании. Однако мне уже сомнительно нужно доверять руководствам и рекомендациям компании, которая является основным выгодоприобретателем. Как следствие, рекомендации по настройке и управлению рекламной компании для контекстной или иной медийной сети, будут возможно губительны для моего бюджета.

Факты

Я параноик, я доверяю фактам в сухом остатке. А они. факты, вещь упрямая. Заметил одну особенность — сколько бюджета на рекламу не скорми, он весь будет потрачен до последней копейки (или доллара, или евро, как у кого)  И самое главное, что мы  можем наблюдать только за тем, как быстро уходят наши деньги, управляя лишь косвенными характеристиками в рекламной кампании, где мы ей указываем как часто мы хотели бы себя видеть в рекламе. При этом упускаем главное — ответ на вопрос, сколько нам тратить , мы даём на откуп поисковой системе, пусть она решит, она же умная, ей видней. А мы , дурачки. решили облегчить себе работу, сказав системе в автоматическом режиме её автопилота, как часто и на каких позициях хотим себя видеть. Ну посмотрели, не увидели и как обычно, подумали что не попали в тот самый заветный процент показа себя, который мы сами определили поисковику. Он сейчас вот так решил. не показать нас, ему же виднее!!! Он же лучше знает, кто наш целевой клиент. и по результату, к концу дня видим, что что все деньги на рекламу потрачены, поисковик показал нам статистику…. Надо же ему хоть как то оправдать свои действия по честному отъёму у вас денег.

  • будет потрачен весь бюджет. какой большой он бы не был
  • Во всех автоматических стратегиях заложен тот алгоритм трат ваших денег, которого мы не видим
  • Только ручное управление ставками даёт нам возможность самим управлять процессом

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *